ноября 26, 2006

Как все начиналось

Пару месяцев назад под влиянием захватывающего чтения Ошо мне захотелось поделиться своим настроением в "Моем Круге". Тема называлась "...Сердце ближе к тайнам жизни..." http://moikrug.ru/topics/549206819/. Я написал там понравившуюся мне цитату из книги Ошо. Довольно долго откликов не было. И вдруг - ответ - красивые удивительные и своеобразные стихи из трех строк. Каким-то образом я узнал, что это - хайку - трехстищия, берущие свое начало в древней Японии и сейчас ставшие известными во всем мире. Написал их Олег Бочаров. Я нашел красивые хайку Басё и написал их в ответ. Олег снова ответил с пометкой авторства "я". Так эта тема "ожила".
Время от времени сюда подключалась Елена Косоновская. А потом откликнулась Татьяна - большой знаток японской поэзии.
Благодаря ей и Олегу мы наслаждались этим искусством и их изящными "соревнованиями" - играми.
И вот теперь на сайте http://moikrug.ru мы открываем круг под названием "Императорские игры" и открываем этот блог для общения на темы, связанные с японской поэзией. Мы хотим в этом круге создать темы, посвященные хайку, танку, рэнку ("нанизанные строфы") и отдельную тему (или темы) для обсуждения.
В ближайшее время Олег и Татьяна будут "оформлены" соавторами этого блога и смогут сами открывать в нем темы. А комментарии смогут добавлять все желающие. Позже мы расскажем о "технологии" написания комментариев и возможных опциях.

3 Comments:

At 27 ноября, 2006 16:11, Blogger Han said...

Всем огромный привет!!!!
Рад быть в этом блоге! Мне Очень интересны и близки темы Японии и её культуры!

Александр

 
At 27 ноября, 2006 16:25, Blogger Vladimir Karabash said...

Александр, рад, что у вас получилось!
Жду, когда здесь "отметятся" Татьяна и Олег

 
At 27 ноября, 2006 16:37, Blogger Vladimir Karabash said...

Олег и Татьяна!

Когда Вы зарегистрируетесь как blogger'ы, сообщите мне плз имена, под которыми Вы зарегистрируетесь (или напишите комменты, имена высветятся в них), я внесу Вас в список администраторов блога, и Вы сможете создавать новые темы в нём.

 

Отправить комментарий

<< Home